Online сервис подбора кредитов. Бесплатно.

Независимый источник информации - объективная, актуальная и понятная информация о потребительских кредитах, кредитных картах и займах онлайн. Удобный формат, онлайн подбор предложений, подходящих именно Вам. 

Карта хозяина

Кредитная карта Хозяина Россельхозбанк

Основные характеристики

Банк: 
Россельхозбанк
Кредитный лимит: 
до 1 000 000 руб.
Ставка: 
от 23,9%
Льготный период: 
55 дней

Обслуживание

Класс карты: 
MasterCard
Visa
Срок действия: 
3 года
Валюта: 
Рубли
Функции карты: 
3D Secure
Магнитная полоса
Моментальная выдача карты
ЧИП
Стоимость выпуска: 
Бесплатно
Годовое обслуживание: 
0 - 400 руб.
первый год - 0 руб, начиная со второго - 400 руб.
SMS информирование: 
59 руб.
Интернет-банк: 
Бесплатно

Условия кредитования

Кредитный лимит: 
до 1 000 000 руб.
Льготный период: 
до 55 дней
Проценты в течение льготного периода: 
0.0%
Проценты за кредит: 
от 23.9%
Погашение кредита: 
ежемесячно 3% от суммы долга + проценты

Дополнительные возможности

Кэшбэк: 
до 5.0%
  • 1% от суммы операций за безналичную оплату в ресторанах и кафе, супермаркетах, магазинах одежды, аптеках, кинотеатрах и других торгово-сервисных предприятиях;
  • 5% от суммы операций за безналичную оплату на АЗС.

Максимальная сумма кэшбэка за расчетный период составляет 15 000 руб.

Особенности карты: 
  • возможность оформить дополнительную карту;
  • бесплатный интернет банк;
  • возврат кэшбэка на карту;
  • скидки и привилегии от платежной системы и партнеров банка;
  • наличие микрочипа;
  • высокий кредитный лимит;
  • моментальная выдача карты;
  • низкая стоимость обслуживания;
  • большой льготный период;
  • приемлемая процентная ставка.

Требования и документы

Возраст: 
от 21 до 65 лет
Необходимые документы: 
Паспорт + второй документ на выбор
Дополнительные документы: 
  • военный билет;
  • удостоверение личности военнослужащего.
Подтверждение дохода: 
Справка 2-НДФЛ

Дополнительно можно предоставить:

  • копия трудовой книжки;
  • копия трудового договора;
  • договор найма/сдачи в аренду жилого помещения (срок сдачи помещения в аренду должен быть не менее 1 года);
  • сберегательная книжка, подтверждающая регулярное начисление пенсии/аллиментов;
  • документ, подтверждающий доход от предпринимательской деятельности;
  • свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Регистрация: 
Гражданство РФ
В регионе присутствия банка

Контакты

Телефон горячей линии: 
8 800 100 0 100

Онлайн-заявка

Оформить кредитную карту "Карта хозяина" можно на официальном сайте Россельхозбанка

Кредитная карта «Карта хозяина» банк «Россельхозбанк»

Расплачиваться кредитной картой давно вошло в привычку? Тогда самое время выбрать наиболее выгодный вариант. Безусловно, кредитка «Карта хозяина» от Россельхозбанка достойна внимания. Она имеет довольно привлекательные условия обслуживания, бонусную программу, международную зону действия.

Помимо этого первый год обслуживания кредитной карты и выпуск пластика предоставляется банком совершенно бесплатно. Поэтому даже если, в конечном счете, она не подойдет клиенту, тот ничего не потеряет, закрыв кредитку.

Бонусная программа

Для привлечения клиентов банк разработал программу начисления бонусов в виде кэшбека на совершение покупок. Он начисляется по следующему принципу:

  • 1% от общей суммы потраченных средств при оплате по карте в ресторане, кафе, супермаркете, магазинах одежды, аптеках, кинотеатрах и других торгово-сервисных предприятиях;
  • 5% от общей суммы потраченных средств за безналичную оплату на любой АЗС вернется на счет кредитной карты клиента.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В течение одного календарного месяца максимальная сумма кэшбека на один счет не может быть больше 15 тысяч рублей.

Кроме того держатели карты имеют возможность получать дополнительные скидки на приобретение товаров и услуг у партнеров банка.

Способы пополнения карты

Внести деньги на счет кредитной карты можно несколькими путями:

  1. Через банковскую кассу. Обязательно нужно иметь при себе паспорт.
  2. Используя банкомат Россельхозбанка, который имеет техническую возможность приема наличных средств.
  3. Банковским переводом. В том числе и при помощи мобильного банка/ интернет банка. В случае если перевод осуществляется через интернет, то необходимо принять во внимание наличие лимита, установленного банком: 75 тыс. руб./раз, 500 тыс. рублей в месяц.
  4. Используя терминалы партнеров банка.

Штрафы и комиссии

В случае если клиент нарушил условия договора и вовремя не внес минимальный ежемесячный платеж, банк начисляет на него неустойку:

  • в период со дня предоставления кредита по момент даты окончания начисления процентов (включительно) – 20% годовых;
  • в период с даты, которая следует за датой окончания начисления процентов, и по дату фактического возврата кредитного займа в полном объеме неустойка начисляется в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждые сутки просрочки.

Размер платы при возникновении сверхлимитной задолженности составляет 40% годовых.

Минимальный ежемесячный платеж равен 3% от общей суммы долга + размеры начисленных процентов.

Банк предусматривает комиссию за снятие кредитных средств в размере 3,9%, минимум 350 рублей в банкомате банка, у партнеров и в сторонних банках.

ВАЖНО! В течение первых 3 месяцев клиент может снимать кредитные средства с карты в банкомате Россельхозбанка без комиссии.

Комиссионные издержки за снятие собственных средств с карты не предусмотрены вне зависимости от места их обналичивания.

ВНИМАНИЕ! Банк устанавливает лимит на снятие средств в размере 250 тысяч рублей в день.

Плюсы и минусы карты

Плюсы

  • в карту встроен микрочип;
  • доступен достаточно высокий кредитный лимит;
  • в первый год карта обслуживается бесплатно;
  • возможность совершать безопасные расчеты в Интернете (благодаря технологии 3-D Secure);
  • работа с системами Google Pay / Apple Pay / Samsung Pay / Garmin Pay;
  • возможность оформления дополнительной карты;
  • карта выдается моментально и ее выпуск бесплатный;
  • возможность подать заявку на получение карты дистанционно;
  • хорошая бонусная программа;
  • в целом бюджетная стоимость обслуживания карты (начиная со второго года, она составляет 400 руб. в год);
  • наличие 55-дневного льготного периода;
  • возможность в течение первых 3 месяцев снимать кредитные средства без комиссии в Россельхозбанке;
  • банк устанавливает приемлемую процентную ставку.

Минусы

  • наличие высокой комиссии при снятии кредитных средств;
  • платная услуга СМС-информирования;
  • пластик выдается клиентам, достигшим возраста 21 года.

Как получить кредитную карту

1

Выберите подходящий банк

2

Нажмите кнопку "Онлайн-заявка"

3

Заполните заявку на сайте банка

Вопрос/ответ

Карта выдается в неактивном состоянии, активация происходит в течение суток в автоматическом режиме.

Проверить баланс карточного счета можно несколькими способами:

  • Через банкомат – в банкомате банка информация предоставляется бесплатно, в сторонних банкоматах взимается комиссия – 25 рублей;
  • В подразделении банка – получить информацию о балансе или размере платежа можно в любом офисе банка, обратившись к сотруднику кредитной организации и предоставив ему паспорт и карточку;
  • Через службу поддержки клиентов – позвонить по телефону 8-800-200-60-99 или 8-495-651-60-99, служба работает круглые сутки;
  • Через смс – отправить текст «БАЛ+4 последние цифры карты» или «BAL+4 последние цифры карты” на номер 8-903-797-60-20. Запросить баланс таким образом можно только, если подключена услуга смс-инфо.
  • В личном кабинете Интернет банка или мобильного банка;
  • Счет-выписка – ежемесячно на почту клиента приходит счет выписка с полной информацией.

Россельхозбанк предоставляет своим клиентам возможность увеличить кредитный лимит карты. Для этого держателям карты необходимо выполнить несколько шагов:

  • Лично посетить офис банка;
  • Написать заявление на увеличение доступного лимита;
  • Предоставить пакет документов, подтверждающий изменение среднего дохода.

Сменить комбинацию пин-кода можно бесплатно в любом банкомате Россельхозбанка, при условии, что клиент помнит предыдущий пин-код. 

 Восстановить забытый пин-код невозможно, потребуется получение новой комбинации. Для этого собственник карты должен обратиться в офис банка и написать заявление на смену пин-кода. За эту услугу взимается комиссия в размере 50 рублей.

Блокировка карты необходимо в случаях кражи или утери карточки, обнаружив пропажу, клиент должен незамедлительно  позвонить в банк по телефону 8-800-200-60-99 или 8-495-650-60-99, сообщить оператору  о намерении заблокировать карточку и указать причину блокировки.

При подключенной услуге Смс-инфо, клиент может провести блокировку карты при помощи текстового сообщения на номер 8-903-797-60-20:

  • «БЛОК+4 последние цифры карты» или «BLOC+4 последние цифры карты»  - блокировка одной карты;
  • «БЛОКВСЕ» или «BLOCALL» - блокируются все карты (основная и дополнительные);
  • «БЛОКДОП» или «BOCSUP» - блокируются дополнительные карты.

В течение трех суток блокировку необходимо подтвердить письменным заявлением, обратившись в любой подразделение банка.

Провести перевыпуск карты по причине окончания срока действия можно лично в офисе кредитной организации или дистанционно в личном кабинете. Заказать перевыпуск можно не ранее, чем за 55 дней до окончания действия продукции.

При изменении идентификационных данных – фамилии или имени, держателю карты необходимо написать заявление на перевыпуск карты в офисе банка, а так же предоставить документы повлекшие это изменение (свидетельство о браке, о разводе, о смене имени и т.п.). комиссия с тарифами банка.

Пре утери карты клиенту так же потребуется личное посещение банка, ему нужно будет написать заявление об утери карты и заявление на ее перевыпуск. Стоимость перевыпуска карточки зависит от тарифного плана.

Клиент, желающий закрыть карточный счет, должен не позже, чем за 45 дней обраться в банк и написать соответствующее заявление, вернуть все имеющиеся карты и погасить задолженности.

Банк предоставляет возможность дистанционного оформления карты, для этого на сайте необходимо заполнить анкету, в которой указать:

  • удобный филиал банка;
  • Карту и тарифный план;
  • ФИО;
  • Телефон для связи;
  • Электронная почта;
  • Дата рождения.

При оформлении кредитной карты обязательно указывается необходимый лимит. В поле «комментарий» можно указать дополнительную информацию, например, время для звонка.

Как узнать решение по заявке?

 Сотрудник банка в удобное время позвонит и сообщит о принятом решении.

Как получить карту - доставка

Получить готовую карту можно только в офисе банка, указанном при подаче заявки.