Online сервис подбора кредитов. Бесплатно.

Независимый источник информации - объективная, актуальная и понятная информация о потребительских кредитах, кредитных картах и займах онлайн. Удобный формат, онлайн подбор предложений, подходящих именно Вам. 

Лукойл-Уралсиб

Кредитная карта "Лукойл-Уралсиб" Уралсиб банк

Основные характеристики

Банк: 
Уралсиб
Кредитный лимит: 
до 500 000 руб.
Ставка: 
от 23,9% до 28%
Льготный период: 
62 дней

Обслуживание

Класс карты: 
Visa
Срок действия: 
3 года
Валюта: 
Рубли
Функции карты: 
3D Secure
Бесконтактные платежи
Магнитная полоса
ЧИП
Стоимость выпуска: 
Бесплатно
Годовое обслуживание: 
0 - 900 руб.
первый год обслуживания карты бесплатно, начиная со второго 900 руб.
SMS информирование: 
59 руб.
Интернет-банк: 
Бесплатно

Условия кредитования

Кредитный лимит: 
до 500 000 руб.
Льготный период: 
до 62 дней
Проценты в течение льготного периода: 
0.0%
Проценты за кредит: 
от 23.9%
Погашение кредита: 
погасить задолженность можно сразу целиком или минимальными платежами - 5% от суммы долга.

Дополнительные возможности

Особенности карты: 

Начисление бонусов за покупки:

  • на АЗС "Лукойл" 1 балл за каждые 50 руб;
  • на иных торговых точках - 1 балл за 75 руб.

Накопленные баллы можно использовать для оплаты топлива и товаров в сети АЗС "Лукйл" из расчета 1 балл = 1 рубль скидки, уменьшая таким образом ее стоимость. При желании можно приобрести всю покупку за баллы, доплатив 1 рубль.

Скидки и привилегии от страховой Группы "Уралсиб":

  • приобретение полиса страхования имущества - 5%;
  • приобретение полиса КАСКО - 5%;
  • ремонт автомобиля на станциях технического обслуживания автомобилей - партнерах Страховой группы "Уралсиб".

Дополнительные возможности:

  • привилегии платежной системы и магазинов партнеров банка;
  • медицинская и юридическая поддержка;
  • программа "Мир привилегий Visa";
  • ставка для клиентов, получающих заработную плату на карту банка - 23,9%, для остальных клиентов - 28%;
  • бесконтактная технология оплаты;
  • первый год обслуживания карты бесплатный;
  • начисление бонусов за покупки;
  • возможность выпуска дополнительной карты;
  • подключение к услуге "Время в подарок";
  • участие в программе "Комплимент";
  • двухмесячный льготный период;
  • подключение к страховым программам;
  • безопасные расчеты в интернете.

Требования и документы

Возраст: 
от 25 до 60 лет
Необходимые документы: 
Паспорт + второй документ на выбор
Дополнительные документы: 
  • загранпаспорт;
  • военный билет;
  • водительское удостоверение;
  • СНИЛС;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • ИНН;
  • пенсионное удостоверение;
  • копия трудовой книжки.
Подтверждение дохода: 
Справка 2-НДФЛ
Регистрация: 
Гражданство РФ
В регионе получения карты
В регионе присутствия банка

Контакты

Телефон горячей линии: 
8 (495) 723 77 77

Онлайн-заявка

Оформить кредитную карту "Лукойл-Уралсиб" можно на официальном сайте банка Уралсиб

Кредитная карта «Лукойл-Уралсиб» банк «Уралсиб»

«Лукойл-Уралсиб» - удобная кредитная карта, которая нашла своих клиентов среди автолюбителей. Не последнюю роль в этом сыграла выгодная бонусная программа и бесплатное обслуживание пластика в течение 1 года.

Современные технологии в виде системы бесконтактных платежей PayWave, безопасных расчетов в интернете (технология 3D Secure), встроенный чип и возможность работы с Samsung Pay – привлекли в эту целевую аудиторию достаточное количество молодежи.

Приемлемые проценты по кредиту и большой доступный лимит средств это те условия кредитной карты, которые ищут многие.

Бонусная программа

«Уралсиб» разработал уникальную бонусную программу, которая отлично подойдет для автовладельцев.

За совершение покупок по карте на счет клиента начисляются бонусные баллы. Это происходит следующим образом:

  • 1 балл за каждые 50 рублей, которые были потрачены на покупки на АЗС «Лукойл»;
  • 1 балл за каждые 75 рублей во всех прочих покупках.

Далее накопленные баллы владелец карты может потратить на оплату топлива или товаров на АЗС «Лукойл». Расчет происходит по формуле 1 бонусный балл=1 рубль скидки.

Способы пополнения карты

Пополнить счет кредитной карты «Лукойл-Уралсиб» можно несколькими способами:

  1. Переведя деньги с другой карты или счета (в том числе и через мобильное приложение или интернет банк).
  2. Через кассу банка. В данном случае необходимо предоставить кассиру паспорт для последующей процедуры идентификации личности. Возможна комиссия.
  3. Через терминалы партнеров.
  4. В банкоматах «Уралсиб», оснащенных функцией приема наличных.

Штрафы и комиссии

Если клиент вовремя не внес минимальную сумму ежемесячного платежа на счет своей кредитной карты, банк воздействует на него при помощи санкций в виде пени. Их размер составляет 18,25% годовых от общей суммы задолженности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Размер минимального ежемесячного платежа составляет 5% от общей суммы займа и начисленных процентов по кредиту (в случае необходимости сюда следует добавить начисленные пени).

Размер комиссии за снятие наличных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных «Уралсиба», у партнеров-банка, в банкоматах и пунктах выдачи наличных сторонних банков составляет 3,99% + 300 рублей.

ВНИМАНИЕ! Банком установлен лимит на снятие наличных: до 200 тыс. рублей в день, до 300 тыс. руб. в месяц. Размер лимита на совершение покупок составляет: до 600 тыс. рублей в день, до 3 млн. руб. в месяц.

Плюсы и минусы карты

Плюсы

  • наличие удобной бонусной программы для автолюбителей;
  • предоставление длительного льготного периода (до 62 дней);
  • пластик бесплатно обслуживается в течение первого года использования, далее плата умеренная (900 руб. в год);
  • карта отвечает всем современным требованиям (встроен чип, имеется система проведения бесконтактных платежей PayWave, технология безопасных расчетов в интернет-магазинах3D Secure);
  •  можно конвертировать валюту по курсу банка без комиссии;
  • 2 месяца бесплатного смс-информирования;
  • наличие большого кредитного лимита;

Минусы

  • льготный период не распространяется на снятие денег;
  • платная услуга смс-информирования (59 рублей в месяц, начиная с 3 месяца);
  • запрос баланса в банкоматах сторонних банков – 30 руб. за операцию (бесплатно в банкомате банка-партнера);
  • использование собственных средств невозможно;
  • пластик может получить только лицо, достигшее 25 летнего возраста и не старше 60 лет;
  • необходимо предоставлять справки для подтверждения дохода клиента;
  • необходимость иметь регистрацию по месту жительства (постоянную/временную) сроком не меньше полугода.

Как получить кредитную карту

1

Выберите подходящий банк

2

Нажмите кнопку "Онлайн-заявка"

3

Заполните заявку на сайте банка

Вопрос/ответ

Для большей безопасности своей продукции  банк выдает неактивную карточку, чтобы провести ее активацию, клиенту потребуется выполнить какую-либо операцию через банкомат, например, запросить баланс.

Клиент может проверить доступную сумму на счету следующими способами:

  • Через банкоматы и терминалы банка;
  • Через банкоматы сторонних банков – комиссия зависит от банка;
  • В подразделении банка – потребуется предоставить паспорт и карту для прохождения идентификкации;
  • Через Интернет банк или мобильное приложение;
  • Посмотреть в выписке по счету – высылается ежемесячно по электронной почте и в смс-сообщении;
  • при помощи услуги «Смс-информирование»;
  • обратившись в службу поддержки  - позвонить по телефону 8-495-72-37-821, 8-495-72-37-721 или 8-347-25-19-519.

Держатель карты имеет право увеличить сумму кредитного лимита при наличии хорошей кредитной истории и увеличении среднего дохода.

Для этого клиенту потребуется посетить подразделение банка, написать требуемое заявление, предоставить два документа – паспорт РФ и  справку о доходах, любую на выбор:

  • По форме банка;
  • 2-НДФЛ;
  • По форме организации-работодателя;
  • Выписку по счету (для держателей зарплатных карт ВТБ и Сбербанка).

Важно! Зарплатным клиентам банка потребуется один паспорт.

Мужчины  младше 25 лет должны дополнительно предоставить военный билет или иной документ, который подтверждает отсрочку от армии.

Восстановить потерянный или забытый пин-код карточки невозможно, клиенту придется обратиться в кредитную организацию и перевыпустить карту.

Держатель карточки может заблокировать ее несколькими способами:

  • Через службу поддержки клиентов – позвонить по телефону 8-495-723-77-21, 8-495-723-78-21 или 8-3472-519-519. Сообщить оператору  о желании заблокировать карточку и назвать причину, карта будет заблокирована в тот же момент.

Важно! Блокировку необходимо подтвердить письменно не позднее 5 дней с момента звонка.

В интернет банке – войти в личный кабинет, выбрать нужную карту и нажать кнопку «Заблокировать карту».

Банк предоставляет возможность перевыпустить карточку двумя способами:

  • Лично - посетить ближайший офис банка и написать требуемое заявление;

Дистанционно - в личном кабинете, выбрать карту и выбрать опцию перевыпуск. Дистанционный заказ на перевыпуск осуществляется только по трем причинам – повреждение карты, изменение персональных данных и смена пин-кода.

Для расторжения договора клиенту потребуется обратиться в подразделение кредитной организации за 45 дней с заявлением о закрытии карточки.

Клиент обязан вернуть выданные карты и предварительно погасить все задолженности и штрафы (при наличии).

Подать дистанционное заявление на получение карточки можно двумя способами:

  • на официальном сайте банка;
  • в личном кабинете Интернет банка.

На первом этапе необходимо указать ФИО, дату рождения и мобильный телефон. На указанный номер придет код безопасности, который  нужно ввести на станице.

После подтверждения кода, клиенту потребуется заполнить анкету, в которой указывается полная информация:

  • Желаемый кредитный лимит;
  • Паспортные данные;
  • СНИЛС;
  • Адрес электронной почты;
  • Место рождения;
  • Данные о регистрации – адрес прописки и проживания, тип собственности;
  • Данные о доходах – сумма и источник дохода, документ подтверждающий доход;
  • Семейное положение;
  • Данные об образовании клиента и месте работы – тип образования, трудовой стаж, сфера деятельности, наименование организации работодателе, ее ИНН, адрес расположения и т.д.

В последнюю очередь указывается ближайший офис банка и проверяется указанная информация.

Как узнать решение по заявке?

О принятом решении будет сообщена по электронной почте.

Как получить карту - доставка

Для получения карты потребуется посетить подразделение банка.